Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Обычная версия сайта

Социальная политика и СМИ / Газета «Сорочинский вестник» № 56 от 28.07.2017 г.

07 августа 2017/ просмотров 1383

На страже света Газета «Сорочинский вестник» № 56 от 28.07.2017 г.Газета «Сорочинский вестник» № 56 от 28.07.2017 г.

-О работе диспетчерской службы филиала государственного унитарного предприятия коммунальных электрических сетей Оренбургской области «Оренбургкоммунэлектросеть» – Сорочинских коммунальных электрических сетей рассказал Андрей Лехин, заместитель главного инженера:

-В диспетчерской службе СКЭС на сегодняшний день трудятся пять сменных диспетчеров, пять электромонтеров и пять электромонтеров - водителей.
-Работа диспетчерской службы проходит в круглосуточном режиме. Вне зависимости от погодных условий, в любое время дня и ночи, мы занимаемся обеспечением безопасного, безаварийного функционирования оборудования, находящегося на балансе нашего предприятия, и, конечно же, обеспечением бесперебойного электроснабжения города Сорочинска.
-В обслуживании Сорочинских КЭС находится 90 км линий электропередачи 10 кВ, 253 км линий электропередачи 0,4 кВ и 139 трансформаторных подстанций.
-При аварийном отключении электроэнергии дежурный диспетчер принимает все необходимые меры для быстрой ликвидации аварийной ситуации. Данные об аварийных отключениях мы получаем по звонкам жителей города, а также от дежурных диспетчеров подстанции «Сорочинская» и «Промбаза».
-После поступления информации диспетчер занимается координацией действий аварийных бригад, одновременно фиксируя все действия документально. Время устранения аварии зачастую увеличивается из-за количества звонков абонентов. В связи с этим, пользуясь случаем, хочу обратиться к жителям: если на вашей улице продолжительное время нет электроэнергии, то диспетчер наверняка извещен об этом, поэтому тратя время на телефонные разговоры он, тем самым, откладывает действия по устранению аварийной ситуации.
-Как правило, все аварии устраняются в максимально короткие сроки, мы стараемся не оставлять население без электроэнергии более чем на 1-2 часа. Конечно же, в плохие погодные условия и темное время суток устранение аварийных ситуаций может занимать немного больше времени. К тому же зачастую повреждения происходят в электроустановках потребителей, которые никем не обслуживаются, что приводит к увеличению времени поиска.
-Так же хочется добавить, что все организационные и технические мероприятия по подготовке к работам в электроустановках требуют немало времени, поскольку одно неправильное действие может привести к тяжким последствиям.
-Всех наших потребителей электроэнергии мы информируем о предстоящих плановых отключениях электроэнергии через газету «Сорочинский вестник», «Сорочинская ярмарка» и сайт www.okes.ru
-В ближайшее время планируется проведение масштабных работ по реконструкции участка линии электропередачи 10 кВ по улице Куйбышева и Бугульминской, где диспетчерской службой СКЭС так же будет производится координация всех необходимых переключений в электроустановках, для того чтобы как можно меньшее количество потребителей города по улицам Московская, Куйбышева, Заводская, Фадеева, Красногвардейская и Гая оставались без электроэнергии на время производства работ. Выполняемые мероприятия по замене старых опор и провода на новые, несомненно, отразятся на качестве работы электрооборудования и, соответственно, на бесперебойности электроснабжения потребителей нашего города. Подобные работы запланированы на следующий год и на других участках линий электропередачи.

4-33-95 – телефон круглосуточной диспетчерской службы.

Составил инженер ПТО                                                             Л.В. Марченко

Возврат к списку